Суббота, 06.07.2024, 14:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Безликие
Главная страница | Библиотека | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Алхимия [2]
Крафт [4]
Создание предметов(вещей, одежды, оружия)
Общее [7]
Помощь новичку [2]
Первые шаги, Первый квест, варианты будущих профессий и путей развития
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Начало » Статьи » База знаний РМ » Общее

Расы
Человек
Изначально каждый проснувшийся в Доминионе Разбитых Миров является человеком. Он обладает усредненными по отношению к другим расам значениями статов, что позволяет ему развиваться в любом направлении. Но в дальнейшем, гораздо эффективнее сменить расу на ту, которая наиболее подходит по мере развития персонажа.
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: любая
Карма = 0
Отношение 100000
  Сила 50
Ловкость 50
Интуиция 50
Интеллект 50
Сила воли 50
Выносливость 50
Орк
Орки – сильные и выносливые существа. Благодаря своим особенностям они являются лучшими воинами ближнего боя. Перед началом сражения они вводят себя в состояние ярости, что дает им двойное значение здоровья, а также переводит все защитные способности в атакующие. Это означает, что орк, полностью отказавшись от защиты ( становится равной 0) использует одетую броню и защитные навыки для нанесения удара. По сравнению с остальными воинами, орки выигрывают из-за того, что их защита переходит в атаку с коэффициентом 15%. Это означает, что при встрече абсолютно одинаковых персонажей, один из которых орк, именно он и победит из-за того, что будет чаще и сильнее попадать (разница в ШП). Против мага орк проигрывает практически всегда. Орки по своей природе устроены для ведения ближнего боя, из-за чего они теряют 50%ШП на атаку при использовании навыков дальнего боя (стрелковое оружие, магия)
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: Человек
Карма = -150
Отношение 150
Сила: +2
Ловкость: +1
Интуиция: +1
Интеллект: -2
Сила воли: -2
Сила 70
Ловкость 40
Интуиция 60
Интеллект 20
Сила воли 40
Выносливость 70
Дварф
Основная защита армий при сражении с магами. Долгое время проведенное под землей, вблизи магических источников, дали дварфу повышенную защиту от магического воздействия. В боях, используя навыки защиты от магии, он получает 2400% премию на поглощение магического урона. Правильно раскачанного дварфа можно убить только лишь при помощи критического удара
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: Человек
Карма = 150
Отношение 150
Сила: +3
Ловкость: -3
Интеллект: -1
Выносливость: +1
Сила 60
Ловкость 30
Интуиция 60
Интеллект 30
Сила воли 40
Выносливость 80
Хоббит
Маленькие ловкие жители Разбитых Миров не отличаются ни большой силой, ни впечатляющим умением владения оружием. Но маленький рост и врожденная ловкость дали ему возможность противостоять даже огромным ограм – вся защита по ШП у хоббита увеличена на 20%, из-за чего попасть по нему не так просто. Но есть и недостаток – обученные избегать ударов, они не умеют пользоваться поглощающими урон свойствами брони, из-за чего любой удар, который они получают, не смягчается и не уменьшается никакими доспехами.
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: Человек
Карма = 400
Отношение 150
Сила: -4
Ловкость: +1
Интуиция: +5
Выносливость: -3
Сила 40
Ловкость 80
Интуиция 60
Интеллект 20
Сила воли 50
Выносливость 40
Тролль
Огромное, под три метра ростом существо, прирожденный охотник, не затрудняется поиском добычи. Его дело – спрятаться и ударить порезче да посильнее. Большое количество здоровья, а также увеличенная на 900% защита по урону от всего, кроме магии огня, воды и земли, лишь помогают ему в этом. По сути тролль – неоднозначный выбор: с одной стороны он обладает повышенной защитой, но с другой стороны маг огня, воды или земли легко убьет его. Неуклюже обращается с луком, пращей, подобными предметами и слаб в магии, что является причиной потери 25% ШП на навыках дальнего боя.
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: Орк
Карма = -400
Отношение 150
Сила: +5
Ловкость: -2
Интуиция: -3
Интеллект: -5
Сила воли: -5
Выносливость: +1
Удача: -1
Сила 90
Ловкость 30
Интуиция 60
Интеллект 10
Сила воли 10
Выносливость 100
Эльф
Раса Перворожденных является одной из самых уникальных в Разбитых Мирах. Большую часть своей жизни они проводят в лесах, где нет надобности в силе, главное – хороший лук и меткий глаз. Природа наградила эльфа одним из самых больших значений интуиции в игре, что делает его чрезвычайно метким, а увеличение, с ростом навыка «Лучник», шанса нанесения критического урона делают его очень опасным противником на дальних расстояниях.
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: Человек
Карма = 1000
Отношение 150
Сила: -3
Интуиция: +5
Выносливость: -3
Сила 30
Ловкость 40
Интуиция 70
Интеллект 50
Сила воли 50
Выносливость 40
Гоблин
Младшие братья орков, гоблины, не могут похвастаться силой первых, но они компенируют ее своей ловкостью и более цепким умом. В бою гоблины прекрасно освоили копья, используя и развивая навык «Копейщик», гоблин увеличивает шанс нанесения критического удара, причем делает это даже лучше, чем эльф.
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: Человек
Карма = 0
Отношение 300
Сила: -3
Ловкость: +2
Интуиция: +1
Интеллект: +1
Сила воли: -1
Выносливость: -3
Удача: +1
Сила 40
Ловкость 60
Интуиция 60
Интеллект 40
Сила воли 50
Выносливость 50
Призрак
Страшная раса, поскольку потусторонние воины нагоняют страх даже на самых опытных магов. Обладая колоссальным опытом призраки расправляются с любым противником, а возможность телепортации в бою, тратя на подход к цели минимум очков действия, дает им возможность с легкостью убивать и магов. Но его призрачная суть не дает ему одевать обычные вещи, а только лишь те, в которых есть «Руна призрака». Это основная опасность при превращении в призрака – можно остаться полностью без оружия из-за отсутствия возможности встраивать руны в обмундирование.
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: Человек
Карма = -1000
Отношение 150
Сила: -2
Ловкость: -2
Интуиция: -2
Интеллект: -2
Сила воли: -2
Выносливость: -2
Удача: +1
Сила 30
Ловкость 40
Интуиция 70
Интеллект 30
Сила воли 80
Выносливость 50
Лич
Личи являются магами, которые в пике своей силы решили отказаться от всего человеческого, что было в них. Они сами, или при помощи богов, провели ритуальное самоубийство и с последующим воскрешением. Благодаря тому что они, по сути, уже не являются живыми существами, они получили двадцатипятикратную защиту от физического урона. Не все воины способны нанести урон или убить лича!
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: Человек
Карма = -1000
Отношение 150
Сила: -5
Ловкость: -1
Интеллект: +5
Сила воли: +2
Выносливость: -4
Сила 30
Ловкость 40
Интуиция 60
Интеллект 60
Сила воли 40
Выносливость 50
Истинный маг
Истинные маги – высшая каста среди магов в Разбитых Мирах. Они имеют возможность повышать шанс нанесения критического урона с ростом уровня магии. А возможность практически до бесконечности повышать Интеллект и Силу воли, увеличивает урон, наносимый ими в боях. Но есть один очень существенный недостаток – при смерти Истинный маг превращается обратно в человека, поэтому бои нужно тщательно продумывать и рассчитывать.
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: Человек
Карма = -1000
Отношение 150
Сила: -1
Ловкость: -1
Интеллект: +1
Сила воли: +1
Выносливость: -1
Сила 30
Ловкость 30
Интуиция 30
Интеллект 10000
Сила воли 10000
Выносливость 50
Огр
Потрясающее сильное существо, но обделённое интеллектом. В отличии от тролля, ему даже не нужно прятаться. Основной принцип – подошел, ударил, съел. Но огромные размеры Огра не позволяют ему быстро двигаться (что увеличивает время подхода к цели в три раза) и использовать навыки дальнего боя. Перед началом боя он, как и орк, впадает в ярость, которая даёт ему преймущство в 900% к количеству здоровья. Совсем плохо владеет луком, пращей, подобными предметами, магией, что является причиной потери 75% ШП на навыках дальнего боя.
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: любая
Карма = -150
Отношение 150
Сила: +10
Ловкость: +1
Интуиция: +1
Интеллект: -2
Сила воли: -2
Сила 140
Ловкость 10
Интуиция 45
Интеллект 10
Сила воли 10
Выносливость 100
Спектр
Призрачный маг. Странная и до конца не изученная раса. О них известно лишь то, что они обладают поистине потрясающей скоростью вызова заклинаний магий огня, воды, воздуха и земли. Из-за своей призрачной природы они, как и призраки, не могут одевать обычные вещи, что затрудняет их развитие. Это основная опасность при превращении в спектра – можно остаться полностью без оружия из-за отсутствия возможности встраивать руны в обмундирование.
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: любая
Карма = -500
Отношение 1000
Интуиция: +1 Сила 30
Ловкость 30
Интуиция 50
Интеллект 80
Сила воли 40
Выносливость 30
Спирит
По сути, спириты не являются ни духами, ни призраками. По природе они эльфы, получившие своё название от первопроходцев Разбитых Миров за своё нежное, полупрозрачное тело, настолько воздушное, что можно увидеть даже течения голубой крови. Они обитают у источников магии смерти, продолжительное воздействие которых привело к тому, что вся защита от смерти спиритов переместилась к ним в урон. Но так, как вблизи от их поселений вообще не было других источников магии, они отучились защищаться от неё, что стало причиной полного отсутствия параметра «защита от магии»
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: любая
Карма = -500
Отношение 500
Интуиция: +1 Сила 20
Ловкость 40
Интуиция 60
Интеллект 70
Сила воли 40
Выносливость 70
Астрал
Астралы – маги, живущие на самой окраине миров Доминиона. Жизнь практически рядом с первозданным хаосом дала им возможность черпать из него силу, что стало причиной практически неограниченного количества очков действия при любой усталости.
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: любая
Карма = 800
Отношение 500
Интуиция: +1 Сила 30
Ловкость 30
Интуиция 60
Интеллект 70
Сила воли 60
Выносливость 50
Демон
В эту расу нельзя перевоплотится по собственному желанию. Устрашающее существо, не имеющее предела собственному совершенству. Т.к обитает в преисподней - не имеет возможности физически уничтожить кого-либо из нашего мира. Очень редко, на короткий срок, Демьян даёт возможность своему приспешнику перейти в мир живых для утоления жажды убийства.
Для превращения нужно Эффекты Максимум статов
Раса: любая
Карма = 0
Отношение 10000
Превышение одного из статов выше допустимого Неограничено
Категория: Общее | Добавил: anonymous (18.06.2007) | Автор: Ignalion
Просмотров: 1203 | Рейтинг: 4.0 |

Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz